важно

 

Почему большинство людей оформляют полисы через брокеров, а не страховую компанию? 

Более дешевый вариант – у посредника.Страховые брокеры и страховые агентства становятся посредниками при заключении договора между клиентом и страховой компанией. При этом стоимость покупки страхового полиса у посредников не превышает стоимость тех же полисов в страховой компании. Напротив, очень часто у посредников присутствуют выгодные скидки на стоимость полисов, которые посредник может окупить собственной комиссией. И на практике страховому посреднику клиент может заплатить за полис гораздо меньше, чем самой страховой компании. У ряда агентств и брокеров присутствуют дополнительные услуги, такие как бесплатная доставка приобретенного вами полиса на дом или на работу.

Объективность информации. Страховое агентство всегда готово предоставить своим клиентам самые полные сведения по поводу расценок на страховые полисы в разных страховых компаниях, вы сможете сравнить информацию, и выбрать оптимальный вариант. Информация, предоставляемая страховыми агентствами, отличается высокой объективностью.

Услуги по «сопровождению» клиентов. При выборе страхового агентства следует ориентироваться в первую очередь не на размер скидок, а на наличие услуг по «сопровождению» клиента после заключения страхового договора. Услуги по «сопровождению» предполагают защиту ваших интересов в страховой компании в случае возникновения каких-либо сложностей и разногласий относительно выплат. В случае, когда страховая компания предъявляет претензии к поданным документам, что случается очень часто и является следствием незаинтересованности страховой компании в оперативных выплатах клиенту, только страховое агентство сможет защитить интересы клиента и ускорить процесс выплат по страховому договору. 

Краткая памятка для владельцев полиса Каско

 При наступлении страхового случая, Вам необходимо

 1. Если есть второй участник ДТП 

  -обязательно вызвать сотрудников ГИБДД (тел в Ростове на Дону 8(863)2777707)

  - оформить справку о ДТП

  - обратиться в Страховую компанию

 2 . Если нет второго участника 

   - самостоятельно поехать в отделение ГАИ, либо ближайший Пост ГАИ в течении 24 часов

   - оформить справку о ДТП

   - обратиться в страховую компанию

 

 

    Полный перечень действий при наступлении страхового случая

 

Схема действий при ДТП

1. При повреждении автомобиля в ДТП, хищении или попытке хищения, а также в случае возникновения пожара или других страховых событий необходимо вызвать на место происшествия сотрудников ГИБДД или милиции по телефону 02 (для мобильных — 112) или связаться со службой спасения по телефону 911.

В случае дорожно-транспортного происшествия (ДТП):

В случае дорожно-транспортного происшествия с участием третьего лица независимо от виновной стороны, вам необходимо предоставить следующие документы:
справку формы № 12 (выдается непосредственно на месте ДТП);
справку формы № 748 (ее можно получить на группе разбора).

В случае отсутствия второго участника ДТП, вам необходимо предоставить полученную у сотрудника ГИБДД справку формы № 12.

Если повреждения получены автомобилем на стоянке:
Если автомобиль поврежден другим транспортным средством (например, присутствуют повреждения покрытия или следы краски), необходимо незамедлительно вызвать на место происшествия сотрудников ГИБДД.
Если автомобиль поврежден в результате преднамеренных противоправных действий (например, разбиты стекла транспортного средства или приборы внешнего освещения, повреждены замки, присутствуют локальные повреждения лакокрасочного покрытия или кузова автомобиля), оповестите о происшествии сотрудников местного ОВД.

В случае пожара:
Необходимо как можно скорее связаться со службой Госпожарнадзора по телефону 01 (для мобильных - 112).
Постараться принять все возможные меры по спасению застрахованного имущества.

При повреждении автомобиля упавшим на него предметом (это может быть сломанное дерево, сосулька с крыши и др.):
Вам необходимо вызвать на место случившегося сотрудника милиции, связавшись с ним по телефону 02.
Попросить сотрудника милиции или участкового провести дознание по определению виновника происшествия, помимо дознания должен быть составлен протокол, в котором будут указаны все повреждения.

При повреждении, хищении или попытке хищения автомобиля вам необходимо сразу же дать знать о происшествии представителям отделения милиции по месту совершения правонарушения. В отделении милиции необходимо получить справку установленной формы № 3 и предоставить ее в страховую компанию.

2. После того, как вы сообщили о происшествии сотрудникам компетентных органов, вам необходимо связаться со страховой компанией по телефонам, указанным в вашем полисе или карточке, и проинформировать о случившемся.

3. Заявление в страховую компанию о наступлении страхового случая подается самим Страхователем или человеком, который управлял транспортным средством в момент наступления страхового случая. Заявление подается только в письменном виде и в сроки, установленные в договоре, а также в соответствии с правилами страхования компании. 

РСА: страховщики продали более 1 млн полисов е-ОСАГО


Уже заключено более 1 млн полисов Е-осаго

ДТП? оформите европротокол и получите выплату по Осаго у нас

Платим быстро, Вместо страховой



политика конфиденциальности